Бонусы легкого лайна в том, что у них гораздо больше способов, чтобы регулировать местоположение крипов. Если стоящим там игрокам не захочется слишком отодвигать сражение от своей башни, то они могут за счет отвода крипов в лес остановить это продвижение. Причем это может делать как герой, качающийся в лесу, так и кто-то из стоящих на линии(если они пришли туда вдвоем). Это будет являться заметным тормозом. Разумеется соперники в ответ могут попытаться поймать их на отводе и попробовать убить их там. Поэтому сейчас стояние на боковых линиях сводится к постоянному соревнованию по тактике. Мид(или средняя линия) отличается от боковых сразу по нескольким параметрам.
-туда крипы доходят быстрее а значит и получение экспы там начинается раньше.
-В миде нет возможности отвода крипов, и их продвижение можно регулировать только своевременным добиванием своих/чужих
-Без инвиза/блинка героя, стоящего в миде гораздо тяжелее гангнуть, чем на боковых линиях.
-Из мида гораздо удобнее проверять наличие рун и подбирать их
-Из мида удобно гангать боковые линии в случае удачно выпавшей руны.
-Благодаря особенностям рельефа, есть возможность оставаясь в тени добивать крипов, не подставляя себя под атаки соперников.
С линиями мы разобрались, теперь перейдем непосредственно к героям, которые на них могут появиться.
Благодаря бонусам мида, туда обычно ставят соло героя, чтобы он получая быстрее опыт активно гангал боковые линии. Или просто быстрее фармил на артефакты, которые с большой вероятностью обеспечат его команде победу. Причем в мид может идти как мили так и ренж герой. Но само собой не всякий мили и ренж. Герой стоящий на миде должен обеспечить себе
-устойчивость к харасу
-возможность самостоятельного хараса
-контроль рун
-ластхит
Если какие то из этих условий не будут выполняться, то существует вероятность того, что соперник сможет перестоять вас. Т.е. не даст вам качаться, опустит на золото, а то и вообще убьет. Иногда против 1 могут придти 2 соперника, что конечно усложнит жизнь на линии первому и потребует от того гораздо большей смекалки и навыков, чтобы в итоге не умирая заработать достаточно денег.
На легкую линию вполне может прийти один герой. В том случае если он уверен что сможет фармиться, не подставляя себя под постоянный харас со стороны соперников, или если он сможет сводить последствия от этого хараса к минимуму. В качестве примера – Zeus. Благодаря способности Arc Of Lighting, он может добивать крипов не приближаясь слишком близко к соперникам. Что уменьшит их шансы помешать ему качаться и получать уровень/деньги. Минусом от этого будет то, что он тоже вряд ли сможет помешать соперникам успешно добивать крипов. Обычно соло лайн на легкой/тяжелой делается вследствии того, что один герой уходит в лес с первого уровня соло и фармиться там. Или же выполняет роль пермогангера, который постоянно перемещается по линиям(Венга, вено)
Приход соло героя на сложную линию – явление исключительное. Обычно подобную наглость себе могут позволить те, кто обладает способностью к уходу от внезапных лесных гангов. И при этом хорошо стоит на линии. Таких героев не так уж и много, и все они ценятся высоко. Самые удачные для этой цели – Акаша, Пак и ПотМа, поскольку у них есть способности блинка(или его аналогов), которые дают способность быстро уходить из возможной критической ситуации. Кроме того такое иногда может себе позволить например Варлок, поскольку благодаря хилу и врожденной толстоте, он довольно неплохо может выдерживать давление соперников.
Комбинация же героев для прихода вдвоем на лайн может быть самой разнообразной. Это могут быть как 2 станера(причем желательно 1 из них – маг с прокастом для унижения соперников), могут быть стан+замедление, а могут и придти 2 героя с замедляющими кастами(Левиафан+лич). Кроме того может быть старое доброе Лейтер+Ситтер, который будет помогать этому лейтеру качаться и не умирать.
Главное чтобы этот лайн мог обеспечить себе следующие задачи:
-получение денег и опыта
-усложнение получения опыта и денег соперникам
-убийство соперников
-выживаемость себе
В случае обеспечения всех этих условий вы выигрываете стояние на линии, чем обеспечиваете своей команде преимущество. Выйгрыш по всем 3м линиям обеспечит вашей команде сильный задел перед мидгеймом. А значит ваши шансы на победу выростут.