Rhasta - The Shadow Shaman
История
Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.
Характеристики
Сила 16 + 1.6
Ловкость 16 + 1.6
Интелект 21 + 3
Атака 42 - 49
Радиус 550
Жизни 454
Мана 273
Скорость передвижения 275 (самый медленный герой)
Умения
Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех лвлах 10 секунд. Урон 75/150/225/300. Стоимость маны 95/105/135/160
Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов.
Voodoo
Превращает врага в животное на 1/2/3/4 сек, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость маны 110/140/170/200.
Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника. На ранних лвлах - почти бесполезен.
Hero Shackles
Захватывает врага в сетку, которая полностью его парализует . Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится 2.5/3.25/4/4.75 сек. Стоимость маны 110/130/155/185.
Основное умение Расты. Т.к. сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает возможность союзным героям за время парализации нанести значительный урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг) насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).
Mass Serpent Ward
Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Кулдаун 2 минуты.
Level 1 - Каждый вард наносит 39-43 повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны.
Level 2 - Каждый вард наносит 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350 маны.
Level 3 - Каждый вард наносит 69-73 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны.
Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать.
Скилл ордер
Скил ордер стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что данная прокачка умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда, т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на 2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150 дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно сделать кил. Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов вместо хекса не качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не сравнится с полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех этапах игры. Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле.
1 сеть
2 молнии
3 молнии
4 сеть
5 молнии
6 варды
7 молнии
8 сеть
9 сеть
10 вуду
11 варды
12 вуду
13 вуду
14 вуду
15 stats
16 варды
17-25 stats до конца
Закуп
